Петля Пристрастия - Прксблннст
Песня "Петля Пристрастия - Прксблннст" с аккордами для гитары.
Добавить в сборник
Вступление: || Fm7 | % | Dbm aj Dbm aj#11 | Dbm aj/Bb Dbm aj#11/Bb || (4x)
Fm ______________Dbm aj__________Bb sus2_____Dbm aj
.........Посадили дерево
Fm _____________________Dbm aj___Bb sus2_____Dbm aj
.........Вкривь и вкось оно растет
Bbm add9____________Db #11_____Bb sus2_____Db #11
.........В этих сказочных краях
Bbm add9_________Db #11________Bb sus2_____Bbm add9
..........Побеждает общая
_________Fm 9____________Dbm aj#11
Перекосоебленность
___________Bbm 9_______Dbm aj#11
Фасад линяет
______________Fm 9____________Dbm aj#11
Трещина ползет
_____________________Bbm 9____Dbm aj#11
Косметический ремонт
______________Db _____________________Eb7
Ничего не меняет в искривлении плоскости
_____________Fm7
Симуляция рая
(проигрыш = вступление; последний аккорд припева = началу проигрыша).
Далее второй куплет по гармонии как первый куплет:
Поместили в карантин
Откачав серотонин
Самое любимое
Трудновыводимая
_________Fm 9____________Dbm aj#11
Перекосоебленность
___________________Bbm 9_______Dbm aj#11
Фундамент проседает
_____________________Fm7 ___Bb sus2_Gbm aj
Каркас трещит по швааааа-аааааа-ам
____________________Dbm aj#11/Ab
Крошится, как халва
___________Db _______________Eb7
Фасад линяет, выявляя неточности
_______________Fm7 ___________Dbm aj
В симуляции рая
_____________Bb sus2__________Dbm aj
Симуляции рая
_____________Fm7 _____________Dbm aj
Симуляции рая
______________Db
Симуляции рая
Кода: || Fm 9 | Db add#11 (2/4) Eb (1/4) Bbm 6 (1/4) || (4х)
Комментарии автора: В закрытых позициях это играть
достаточно сложно, можно упростить надстройки и
сыграть с капо на первом ладу. Аккорды,
которые я обозначил "maj", они равны аккордам
с припиской "+". Во вступлении важно играть
мелодический голос в третьем и четвертом
тактах (F -G -F -G ). В коде мелодический голос
остается вверху все время на одной ноте - G .
Надстройку #11 (это нота G ) при игре с каподастром
- добавлять на второй струне на втором ладу,
а в закрытых позициях тянуться мизинцем на второй.
Есть еще читерская позиция для Db #11:
(6 струна - 9 лад; 4 - 11; 3 - 10; 2 - 8).
Вообще ее можно играть только во вступлении и коде,
в остальных местах заменять #11 на простой maj,
так под вокал удобнее ложится. Bm 9 и Bm sus2 можно
брать так: (6 струна - 6 лад; 4 - 6; 3 - 5; 2 - 6).
Так получается красиво, но можно руку нахрен сломать.
Расскажи всем!
не жалей аккордов :)