Петля Пристрастия - Прксблннст
Песня "Петля Пристрастия - Прксблннст" с аккордами для гитары.
Добавить в сборник
Вступление: || Fm7 | % | Dbmaj Dbmaj#11 | Dbmaj/Bb Dbmaj#11/Bb || (4x)
Fm______________Dbmaj__________Bbsus2_____Dbmaj
.........Посадили дерево
Fm_____________________Dbmaj___Bbsus2_____Dbmaj
.........Вкривь и вкось оно растет
Bbmadd9____________Db#11_____Bbsus2_____Db#11
.........В этих сказочных краях
Bbmadd9_________Db#11________Bbsus2_____Bbmadd9
..........Побеждает общая
_________Fm9____________Dbmaj#11
Перекосоебленность
___________Bbm9_______Dbmaj#11
Фасад линяет
______________Fm9____________Dbmaj#11
Трещина ползет
_____________________Bbm9____Dbmaj#11
Косметический ремонт
______________Db_____________________Eb7
Ничего не меняет в искривлении плоскости
_____________Fm7
Симуляция рая
(проигрыш = вступление; последний аккорд припева = началу проигрыша).
Далее второй куплет по гармонии как первый куплет:
Поместили в карантин
Откачав серотонин
Самое любимое
Трудновыводимая
_________Fm9____________Dbmaj#11
Перекосоебленность
___________________Bbm9_______Dbmaj#11
Фундамент проседает
_____________________Fm7___Bbsus2_Gbmaj
Каркас трещит по швааааа-аааааа-ам
____________________Dbmaj#11/Ab
Крошится, как халва
___________Db_______________Eb7
Фасад линяет, выявляя неточности
_______________Fm7___________Dbmaj
В симуляции рая
_____________Bbsus2__________Dbmaj
Симуляции рая
_____________Fm7_____________Dbmaj
Симуляции рая
______________Db
Симуляции рая
Кода: || Fm9 | Dbadd#11 (2/4) Eb (1/4) Bbm6 (1/4) || (4х)
Комментарии автора: В закрытых позициях это играть
достаточно сложно, можно упростить надстройки и
сыграть с капо на первом ладу. Аккорды,
которые я обозначил "maj", они равны аккордам
с припиской "+". Во вступлении важно играть
мелодический голос в третьем и четвертом
тактах (F-G-F-G). В коде мелодический голос
остается вверху все время на одной ноте - G.
Надстройку #11 (это нота G) при игре с каподастром
- добавлять на второй струне на втором ладу,
а в закрытых позициях тянуться мизинцем на второй.
Есть еще читерская позиция для Db#11:
(6 струна - 9 лад; 4 - 11; 3 - 10; 2 - 8).
Вообще ее можно играть только во вступлении и коде,
в остальных местах заменять #11 на простой maj,
так под вокал удобнее ложится. Bm9 и Bmsus2 можно
брать так: (6 струна - 6 лад; 4 - 6; 3 - 5; 2 - 6).
Так получается красиво, но можно руку нахрен сломать.
Расскажи всем!
не жалей аккордов :)